Во время войны модель разработанная компанией Виллис-Оверленд, выпускалась так же и заводом форда, т.к. Виллис в одиночку не мог удовотворить потребности всех фронтов Второй мировой войны, чей этот автомобиль показывался трех аспектной актавой. Предшественник Виллиса, практически аналогичный полноприводный автомобиль, выпускавшийся сравнительно небольшими партиями фирмой "Бантам" не мог составить конкуренции Виллису-форду, главным образом из-за такой мощности предприятия неспособного обеспечить необходимого количества автомобилей. Тем не менее Бантамы поступали с первыми конвоями из Великобритании еще до принития в США закона о распространиение Ленд-Лиза на СССР. В музее представлены двигатель, передний и заджний мосты автомобиля Бантам и в упомянутой коллекции заводская инструкция по эксплуатации этого малого вездехода. Как уже отмечалось у некоторых модификаций Бантама управляемыми были не только задние но и передний колеса, что обеспечивало невероятную моневнренность автомобиля, но при этом делало управление достаточно сложным и увеличивало склонность к опрокидыванию, особенно при неосторожности на высокой скорости.
|